Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Регистрация Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > Flash Приложения: AIR, Zinc и тд.

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 04.04.2014, 17:24
namespaces вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для namespaces Найти все сообщения от namespaces
  № 1  
Ответить с цитированием
namespaces
 
Аватар для namespaces

Регистрация: Jan 2013
Сообщений: 126
Arrow Проблема ресайза в Air

Есть приложение для Galaxy S4. По умолчанию ставлю размер 480-854 в фуллскрине. Все делается на FD, размеры окна приложения тоже 480-854.
При тестировании на компе все нормально увеличивается, но при загрузке на телефон кроме фоновой картинки объекты не масштабируются.
В главный класс для масштабирования ставлю
Код AS1/AS2:
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
проблема появляется после этого.
Но если изменить на EXACT_FIT все выглядит хорошо, а на компе со всех сторон появляются края.
Как только не пробовал, изменял настройки в манифесте:
Код:
<minimizable>true</minimizable>
<maximizable>true</maximizable>
<aspectRatio>portrait</aspectRatio>
<autoOrients>false</autoOrients>
<resizable>true</resizable>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>480</width>
<height>854</height>
<minSize>480 854</minSize>
initial size: 480/854 и т.д.

Сперва загружаю фоновую картинку и после остальные элементы.

Код AS1/AS2:
public function background(path:String):void
		{
			imgLoader = new ImageLoader(path, {name: "img", alpha: 0, width: stage.stageWidth, height: stage.stageHeight, scaleModes: "stretch", onProgress: progressHandler, onComplete: completeHandler});
			imgLoader.load();
		}
 
 
private function completeHandler(e:LoaderEvent):void
		{
 
			var image:ContentDisplay = LoaderMax.getContent("img");
			addChild(image);
			TweenNano.to(image, .5, {alpha: 1});
			image.cacheAsBitmap = true;
 
                       // Здесь уже добавляются на сцену остальные элементы.
 
		}

Старый 04.04.2014, 18:40
Zebestov вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Zebestov Посетить домашнюю страницу Zebestov Найти все сообщения от Zebestov
  № 2  
Ответить с цитированием
Zebestov
Lorem ipsum
 
Аватар для Zebestov

модератор форума
Регистрация: May 2001
Адрес: Одесса
Сообщений: 4,869
Записей в блоге: 4
Цитата:
Сообщение от namespaces Посмотреть сообщение
Код AS3:
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
Это правильно.
Попробуй теперь везде, где нужно узнать ширину(высоту) приложения использовать не stage.stageWidth(Height), а stage.fullScreenWidth(Height).
__________________
Поймай яблоко 2!

Старый 05.04.2014, 04:03
namespaces вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для namespaces Найти все сообщения от namespaces
  № 3  
Ответить с цитированием
namespaces
 
Аватар для namespaces

Регистрация: Jan 2013
Сообщений: 126
Спасибо за подсказку stage.fullScreenWidth, мне никогда не доводилось использовать эту функцию.
Решил таким образом, добавил stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN_INTERACTIVE; и в файле Run.bat изменил строчку set SCREEN_SIZE=NexusOne на set SCREEN_SIZE=Droid
Размер моего приложения было 480-854, а по умолчанию FD ставит NexusOne, которое 480-800. Вот почему по краям появлялись отступы. Хотя это не влияет на компиляцию, мешает только при разработке.
Важно лишь передаваемые параметры в -adl. Об этом написано здесь подробно.
http://help.adobe.com/ru_RU/air/buil...3d31-8000.html

Интересует лишь один вопрос, чем отличается stage в мобильной версии от десктопного?

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 23:52.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 23:52.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.