Движение по кругу без тригонометрии
Запись от ZackMercury размещена 21.12.2018 в 22:39
var greenBallCoords:Point = new Point(greenBall.x, greenBall.y); var r:Point = new Point(); var v:Point = new Point(); var speed:Number = 5; function update(e:Event = null) { r.x = blueBall.x; r.y = blueBall.y; r = r.subtract(greenBallCoords); v.x = r.y; v.y = -r.x; v.normalize(speed); blueBall.x += v.x; blueBall.y += v.y; var r1:Point = new Point(blueBall.x, blueBall.y); r1 = r1.subtract(greenBallCoords); r1.normalize(r.length); r1 = r1.add(greenBallCoords); blueBall.x = r1.x; blueBall.y = r1.y; } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, update);
Всего комментариев 0
Комментарии
Последние записи от ZackMercury
- Вывод формулы для бесконечного цикла. (11.01.2019)
- Как заменить цикл на формулу. (10.01.2019)
- Конечные и бесконечные суммы, Ч. 1 (08.01.2019)
- Как легко запомнить тригонометрические функции (07.01.2019)
- Движение по треугольнику, квадрату, пентагону, хексагону, ... (05.01.2019)