DropShadowFilter и GlowFilter в Starling
Запись от Котяра размещена 16.01.2013 в 17:21
Вышла новая стабильная версия фреймворка Starling.
Из нового:
— GPU-фильтры (Blur, Drop Shadow, Glow, Color Matrix)
— улучшены твины
— управление ресурсами(Asset Managements)
— режимы масштабирования
Более подробно тут
Всё хорошо, но DropShadowFilter и GlowFilter сделаны не как нормальные классы, а через фабричные методы класса BlurFilter.
var dropShadow:BlurFilter = BlurFilter.createDropShadow(); var glow:BlurFilter = BlurFilter.createGlow();
Сделал форк и добавил 2 класса.
https://github.com/k0t0vich/Starling...hadowFilter.as
https://github.com/k0t0vich/Starling.../GlowFilter.as
Послал пуллреквест автору старлинга, но он отказался его принять.
Считает , что фабричные методы удобнее и проще для пользователей:
Цитата:
Thanks a lot for the pull request! For now, I'll leave it like it is, though: I think most people will be able to simply use the methods and properties of the BlurFilter instead. I think this would be a nice extension, though! (For the Starling Wiki.) So it would be great if you could add it there instead!
Если вы согласны со мной, то прокомментируйте здесь.
Всего комментариев 20
Комментарии
16.01.2013 17:47 | |
Как-то он непоследовательно тогда сделал. Зачем тогда вообще BlurFilter? Делал бы уже все фабричными методами в FragmentFilter, а то как-то ни туда ни сюда.
|
16.01.2013 22:17 | |
Автор Старлинга — редиска. Адоб — редиска. Котяра, присоединяюсь к справедливому негодованию.
|
16.01.2013 23:20 | |
В итоге автор-то задумался.
|
17.01.2013 02:33 | |
Те, кто со мной знакомы, уже не впервые слышат эту истрию, так что сорри если повторю её еще раз. Делал я как то раз проект на старлинге, и решил часть въюшек обернуть в MXML. Обернул, сверстал пару въюх, посмотрел - вроде не плохо. Когда сверстал несколько въюх, решил что пора прикручивать логику. Написав следующий код:
Я получил ошибку от mxmlc что starling.display.Sprite не IEventDispatcher, и больше того, не возможно добавить нему интерфейс IEventDispatcher так как они пересекаються с starling.events.EventDispatcher. Погуглив, наткнулся на тему, в которой данная проблема обсуждалась. Рекомендация от создателей: Цитата:
1) Modify the compiler (it's open source, afterall) to require Starling's dispatcher instead of the native one for binding code.
|
17.01.2013 12:01 | |
Взглянул на Genom2D..
такая же упячка: |
|
Обновил(-а) Котяра 17.01.2013 в 12:15
|
17.01.2013 13:31 | |
Цитата:
Буду придираться к каждой букве и в меру сил требовать\просить исправлений.
|
17.01.2013 16:23 | |
Чем вам уже Genom2D не нравится? что двойные подчеркивания у приватов? или что не вы его написали?
|
17.01.2013 16:39 | |
Указанием типа в именах переменных.
|
18.01.2013 01:49 | |
18.01.2013 01:53 | |
18.01.2013 02:31 | |
Цитата:
Чем вам уже Genom2D не нравится?
атф не конвертит, в мувик нельзя задать "mov" а надо ["mov1", "mov2"] а вообще сырой и одним чуваком пишется |
|
Обновил(-а) Котяра 23.02.2013 в 14:18
|
24.01.2013 23:25 | |
PS: Не зря написал этот пост. Наспамили Даниэлю хорошо. Всем спасибо)
Обещал в к следующей версии подумать и включить. |
|
Обновил(-а) Котяра 24.01.2013 в 23:42
|
19.11.2014 20:09 | |
И как прогресс?
|
20.11.2014 20:03 | |
Нету же прогресса
|
Последние записи от Котяра
- Страх и ненависть в Нью-Дели или сборка мультипака для arm7 и x86 c Adobe AIR 14 в FB (16.06.2014)
- Нативный EventDispatcher в старлинге (27.11.2013)
- Нужны ошибки компиляции при создании экземпляра синглетона извне? Запросто! (13.09.2013)
- ARP - новый формат упаковки ресурсов (07.02.2013)
- DropShadowFilter и GlowFilter в Starling (16.01.2013)