Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > chingachgoog

Оценить эту запись

Мои любимые темы

Запись от chingachgoog размещена 20.01.2009 в 11:53
Обновил(-а) chingachgoog 07.04.2009 в 12:55

Таинственные __proto__ и prototype

ООП на AS1

дцать причин не любить AS3

Цитата:
Сообщение от chingachgoog Посмотреть сообщение
Я действительно считаю огромным плюсом AS1 (я не хочу говорить о всяких мелочах типа onReleaseOutside), что в нем можно менять наследование как угодно, у кого угодно и на что угодно:
- хотите у встроенных классов
- хотите у пользовательских классов
- хотите просто у экземпляров классов (например, вообще изначальных мувиках на стейдже)
Причем можно наследовать не только классы, но и просто объекты со свойствами (опять же любые).
Об объекте активации (начало)

Немного о getColorBoundsRect

Наиболее замечательный фильтр во флеше, возможно до сих пор неправильно описан.

Текстовое поле не дублицируется? Неужели?

Маскирование текстового поля без внедренного шрифта

(начало дневнику положено )
Всего комментариев 5

Комментарии

Старый 21.01.2009 23:42 Яски вне форума
Яски
Кстати самая большая для меня не точность, на которую я напарывался несколько раз — это ошибка в классе Matrix.
Матрица там определена в следующем виде
Код AS3:
a b tx
c d ty
0 0 1
Для математиков это аналогично следующему переводу координат точек в новый базис.
Код AS3:
x' = ax + by + tx;
y' = cx + dy + ty;
Но на самом деле перевод осуществляется по следующему правилу.
Код AS3:
x' = ax + сy + tx;
y' = bx + dy + ty;
Что в справке никак особо не указано.
Я потерял на поиск этой ошибки в свое время около недели.
Старый 22.01.2009 11:39 chingachgoog вне форума
chingachgoog
 
Аватар для chingachgoog

про матрицу-то я и забыл

Не изучал фундаментально математическую матрицу, но лучшее, что пока мне удалось найти про Transformation Matrix - это тут:
http://www.senocular.com/flash/tutor...ansformmatrix/

И сразу деталь, что бросается в глаза:
в хелпе адоба (не важно по AS3 или AS2) матрица расписана следующим образом
Код:
a  b  tx
c  d  ty
u  v  w
А в разъяснениях от senocular матрица построена иначе:

Код:
a  b  u
c  d  v
tx ty w
Обновил(-а) chingachgoog 22.01.2009 в 12:01
Старый 22.01.2009 16:58 Яски вне форума
Яски
Спасибо за ссылку.
Там же:
Цитата:
Flash help, at the time of this writing, incorrectly represents a transformation matrix in this manner with the c and b values switched.
Эта неточность в справке все еще не исправлена.
Старый 04.03.2010 22:45 chingachgoog вне форума
chingachgoog
 
Аватар для chingachgoog
Добрались руки до оформления ошибки в описании формулы DisplacementMapFilter.
http://flashzone.ru/forum/index.php?...ndpost&p=15261
Старый 06.04.2010 20:25 chingachgoog вне форума
chingachgoog
 
Аватар для chingachgoog
Текстовое поле с авторесайзом всегда приходилось измерять после отрисовки (на следующий кадр, например).
С удивлением обнаружил две вещи:
1) Даже в следующем кадре поле может быть неправильного размера (если еще подождать кадр - то неправильный размер не встречался, но кто знает...)
2) Можно вообще не ждать, а получить значение сразу! Достаточно запросить один из четырех параметров текстового поля (_x, _y, _width, _height) - ширина и высота могут быть с ошибкой, и затем еще раз измерить поле - в этот второй раз размеры почему-то получаются правильные (как при измерении с отсрочкой)

add:

При включенном сглаживании текста и при масштабировании авторесайзовое текстовое поле может поменять свои размеры!
http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=111511
Обновил(-а) chingachgoog 14.04.2010 в 16:28
 

 


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.