Native dispatching
Чтобы не забыть.
Нам нужно бабблить событие.
Кастомный вызов dispatchEvent отличается от системного бабблинга. Давайте вызовем распространение события системным способом. Предлагаю из серии InteractiveObject#tabIndex.
Будет, вероятно, шустрее. [Проверить тестами]
Всего комментариев 4
Комментарии
|
|
|
почему в полтора раза проигрываем по памяти? я никак не погу врубится откуда у тебя такие цифры. 3й раз разговор заходится об этом и я никак не могу врубится как у тебя так получается:
trace( getSize( new Data() ), getSize( new Shape() ) ); trace( getSize( new DataContainer() ), getSize( new Sprite() ) ); Код:
68 248 72 420 p.s.: я так и не понимаю откуда ты в 3й раз берёшь 1.5 =) |
|
|
Обновил(-а) BlooDHounD 28.06.2010 в 05:28
|
|
|
|
Блуд,а откуда цифры? Раньше вместо
Цитата:
[Проверить тестами]
|
|
|
|
Расход памяти смотрю.
|
|
|
|
Psycho Tiger, в моём случаи никогда не было.
dimarik, это к чему? |
Последние записи от dimarik
- Memory allocation на Vector.<IInterface> (07.05.2015)
- [Starling] Тормози меня плавно! (28.10.2014)
- [Starling идиотизмы] Об интерактивных событиях (02.10.2014)
- О типах исключений. (23.04.2014)
- Немного о Vector и ByteArray (28.03.2014)













