JSFL - скрипт вставки и линкования битмап в swf
Решил наработки и всяческие инструменты по теме оптимизации работы с битмапами и вообще геймдевелопства выкладывать здесь
Скрипт:
1) открывает папку с png,
2) создаёт fla файл и экспортирует все картинки в библиотеку.
3 )После этого линкует их и назначает базовый класс flash.display.BitmapData
Проблема с CS3 - не работает
var inputFolder = fl.browseForFolderURL("select", "Import Path"); doc:document = null; doc = fl.createDocument(); images = FLfile.listFolder( inputFolder+"/"+"*.png", "files"); library:library = doc.library; library.newFolder("IMAGES"); for(var i = 0; i < images.length; i++) { doc.importFile(inputFolder+"/"+images[i], true ); library.selectItem( images[i] ); var itemName = images[i].split(".")[0]; library.renameItem( itemName ); fl.getDocumentDOM().library.items[i+1].linkageExportForAS = true; fl.getDocumentDOM().library.items[i+1].linkageExportInFirstFrame = true; fl.getDocumentDOM().library.items[i+1].linkageBaseClass="flash.display.BitmapData"; library.moveToFolder( "IMAGES" ); } fl.saveDocumentAs(doc); doc.exportSWF("", true);
Всего комментариев 1
Комментарии
12.10.2009 22:09 | |
JSFL вообще работает нестабильно и непредсказуемо. Разница запуска одного и того же JSFL кода под разными флеш-редакторами налицо. Причем, возможно, со временем в сторону ухудшения...
Вот в свое время исследовал: JSFL shape.isGroup не работает JSFL войти в сгруппированный шейп (shape) |
Последние записи от Котяра
- Страх и ненависть в Нью-Дели или сборка мультипака для arm7 и x86 c Adobe AIR 14 в FB (16.06.2014)
- Нативный EventDispatcher в старлинге (27.11.2013)
- Нужны ошибки компиляции при создании экземпляра синглетона извне? Запросто! (13.09.2013)
- ARP - новый формат упаковки ресурсов (07.02.2013)
- DropShadowFilter и GlowFilter в Starling (16.01.2013)