Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > ActionScript 1.0/2.0

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 10.09.2008, 00:30
darksranger вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для darksranger Посетить домашнюю страницу darksranger Найти все сообщения от darksranger
  № 21  
Ответить с цитированием
darksranger
 
Аватар для darksranger

блогер
Регистрация: Jun 2007
Адрес: in sankt - peterburg
Сообщений: 787
Записей в блоге: 2
Отправить сообщение для darksranger с помощью ICQ
ааа все понял, я просто подумал, что нужно увеличивать весь мувик, а не область клика ...
( читаю как всегда самым не адэкватным местом %)

Старый 10.09.2008, 09:53
taraskontrabas вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для taraskontrabas Найти все сообщения от taraskontrabas
  № 22  
Ответить с цитированием
taraskontrabas

Регистрация: Mar 2008
Сообщений: 18
Wolsh, обьяснили очень доходчиво и последовательно.
Вы наверное в душе учитель.
Принцип понял сразу.

Моих познаний в области АS наверное не хватает .Не могу обьяснить компьютеру что мне от него надо. Не понимает он меня.
Решил закинуть эту дурацкую затею чтоб вас всех не выводить с себя подобными вопросами.
Немножко не понял зачем нам координаты x_mouse и y_mouse, так как я мышкой передвигаю карту на нужный фрагмент и увеличиваю специально созданной кнопкой биггер - в момент увеличения мышка все равно находится над кнопкой биггер.
...
Если все же вы вошли в азарт и комуто с читающих/обсуждающих все же интересно довести дело до конца, то еще раз даю тот полный код, который у меня есть на данный момент
Код:
bigger.onPress=function():Void{
pic._xscale*=1.2;
pic._yscale*=1.2;
}
smaller.onPress=function():Void{
pic._xscale/=1.2;
pic._yscale/=1.2;
}
lefter.onPress=function():Void{
	pic._x-=12;
}
righter.onPress=function():Void{
	pic._x+=12;
}
pic.onPress = function() {
	this.startDrag();
};
//После того, как пользователь отпустил кнопку мышки, мы должны остановить
//прокручивание.
pic.onRelease = pic.onReleaseOutside=function () {
	this.stopDrag();
};
Ну и исходник
Вложения
Тип файла: rar Пример.rar (10.8 Кб, 130 просмотров)

Старый 10.09.2008, 11:08
scarbo вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для scarbo Найти все сообщения от scarbo
  № 23  
Ответить с цитированием
scarbo
 
Аватар для scarbo

Регистрация: Jun 2008
Адрес: курский вокзал
Сообщений: 1,114
Ну вот к примеру, черновой вариант, реагирует на колесо мыши,щас поем и доделаю,а пока это гляньте:
Вложения
Тип файла: zip map.zip (179.3 Кб, 129 просмотров)

Старый 10.09.2008, 18:40
taraskontrabas вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для taraskontrabas Найти все сообщения от taraskontrabas
  № 24  
Ответить с цитированием
taraskontrabas

Регистрация: Mar 2008
Сообщений: 18
Проблема та же на этом черновом варианте. Увеличение делается в левый верхний угол.
Может я не плохо формулирую суть проблемы?
Скажем, чтоб максимально приблизить домик, который на этом вашем рисунке, мне надо трижды перетаскивать мышкой в центр екрана. Потому что он при увеличении выходит за поле зрения

Старый 10.09.2008, 19:06
scarbo вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для scarbo Найти все сообщения от scarbo
  № 25  
Ответить с цитированием
scarbo
 
Аватар для scarbo

Регистрация: Jun 2008
Адрес: курский вокзал
Сообщений: 1,114
так яж сказал,что до делаю.Подождите,я только с работы пришел

Старый 12.09.2008, 20:14
taraskontrabas вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для taraskontrabas Найти все сообщения от taraskontrabas
  № 26  
Ответить с цитированием
taraskontrabas

Регистрация: Mar 2008
Сообщений: 18
Понимаю, каждый занят. И на этом ОГРОМНОЕ спасибо.
Может кто-то еще знает какую-нибудь книжечку скачать, или сайтец, в котором я бы смог разобраться как правильно увеличивать( суть моей проблемы)

Старый 14.09.2008, 00:59
Wolsh вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Wolsh Найти все сообщения от Wolsh
  № 27  
Ответить с цитированием
Wolsh
Нуб нубам
 
Аватар для Wolsh

модератор форума
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Бердск, НСО
Сообщений: 6,445
Ладно, не ворчите) Вот исходник. Просто была надежда, что справитесь сами. А свой опыт в сотни раз важнее исходников.
Впрочем, я не стал комментировать код. Может, возникнет желание поразбираться, полазить по хелпу. Ну а нет - чтож, спрашивайте.
Вложения
Тип файла: rar z00m.rar (297.5 Кб, 219 просмотров)
__________________
Reality.getBounds(this);

Старый 15.09.2008, 10:05
taraskontrabas вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для taraskontrabas Найти все сообщения от taraskontrabas
  № 28  
Ответить с цитированием
taraskontrabas

Регистрация: Mar 2008
Сообщений: 18
Даааа
это уж красота
Подозреваю, что для Вас это задачка на 10-20 минут, но пред Вами голову склоняю...
Импрессив.
Честно говоря, я думал, что в инете не возможно найти людей настолько терпеливых к моим вопросам( хотя в жизни я совсем не настойчивый) и настолько дружелюбных
Поразила ваша щедрость. Это именно то, что мне нужно было. Немножко стыдно за себя, что не сумел сам это сделать. Но и образования компьютерного( а тем более програмирования) у меня нет. Это только мечта...
Обязуюсь:
- Разобраться что-по чем в вашем примере
- Если доделаю свою карту - обязательно там напишу почетное слово о Ваших заслугах. Можно?
Ну, я пошел разбираться в примере и учиться!

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.