Когда имеете дело с отображаемыми объектами (display objects) в ActionScript 3 важно помнить, что они могут существовать даже если не добавлены на экран (display list) и при этом продолжают получать и обрабатывать события на которые подписаны (очевидно, кроме событий от мышки). К примеру, событие enterFrame будет продолжать вызываться, и после удаления объекта с экрана. Это существенное отличие от ActionScript 1 и 2, т.к. там удаление мувиклипа с экрана означало и удаление всех событий.
Если вы хотите, чтобы событие типа enterFrame не вызывалось, когда объект удален с экрана, вы должны самостоятельно удалять подобные события. Сделать это просто, достаточно прописать обработчики событий Event.ADDED (вызывается когда объект добавлен к другому отображаемому объекту) и Event.REMOVED (вызывается когда объект удаляется от родителя).
Код:
var sprite:Sprite = new Sprite();
sprite.addEventListener(Event.ADDED, addEnterFrame);
sprite.addEventListener(Event.REMOVED, removeEnterFrame);
// Добавляем/удаляем обработчик события enter frame
function addEnterFrame(evt:Event):void {
trace("added");
sprite.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrame);
}
function removeEnterFrame(evt:Event):void {
trace("removed");
sprite.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrame);
}
function enterFrame(evt:Event):void {
trace("Time: " + getTimer());
}
// Добавляем/удаляем объект по клику мышки
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, addRemove);
function addRemove(evt:Event):void {
if (this.contains(sprite)) {
this.removeChild(sprite);
}else{
this.addChild(sprite);
}
}
Код:
// output
added
Time: 813
Time: 927
removed
added
Time: 2509
Time: 2597
removed