Мои любимые темы
Таинственные __proto__ и prototype
ООП на AS1
дцать причин не любить AS3
Цитата:
Я действительно считаю огромным плюсом AS1 (я не хочу говорить о всяких мелочах типа onReleaseOutside), что в нем можно менять наследование как угодно, у кого угодно и на что угодно:
- хотите у встроенных классов
- хотите у пользовательских классов
- хотите просто у экземпляров классов (например, вообще изначальных мувиках на стейдже)
Причем можно наследовать не только классы, но и просто объекты со свойствами (опять же любые).
- хотите у встроенных классов
- хотите у пользовательских классов
- хотите просто у экземпляров классов (например, вообще изначальных мувиках на стейдже)
Причем можно наследовать не только классы, но и просто объекты со свойствами (опять же любые).
Немного о getColorBoundsRect
Наиболее замечательный фильтр во флеше, возможно до сих пор неправильно описан.
Текстовое поле не дублицируется? Неужели?
Маскирование текстового поля без внедренного шрифта
(начало дневнику положено )
Всего комментариев 5
Комментарии
21.01.2009 23:42 | |
Кстати самая большая для меня не точность, на которую я напарывался несколько раз — это ошибка в классе Matrix.
Матрица там определена в следующем виде Для математиков это аналогично следующему переводу координат точек в новый базис. Но на самом деле перевод осуществляется по следующему правилу. Что в справке никак особо не указано. Я потерял на поиск этой ошибки в свое время около недели. |
22.01.2009 11:39 | |
про матрицу-то я и забылНе изучал фундаментально математическую матрицу, но лучшее, что пока мне удалось найти про Transformation Matrix - это тут:
http://www.senocular.com/flash/tutor...ansformmatrix/ И сразу деталь, что бросается в глаза: в хелпе адоба (не важно по AS3 или AS2) матрица расписана следующим образом Код:
a b tx c d ty u v w Код:
a b u c d v tx ty w |
|
Обновил(-а) chingachgoog 22.01.2009 в 12:01
|
04.03.2010 22:45 | |
Добрались руки до оформления ошибки в описании формулы DisplacementMapFilter.
http://flashzone.ru/forum/index.php?...ndpost&p=15261 |
06.04.2010 20:25 | |
Текстовое поле с авторесайзом всегда приходилось измерять после отрисовки (на следующий кадр, например).
С удивлением обнаружил две вещи: 1) Даже в следующем кадре поле может быть неправильного размера (если еще подождать кадр - то неправильный размер не встречался, но кто знает...) 2) Можно вообще не ждать, а получить значение сразу! Достаточно запросить один из четырех параметров текстового поля (_x, _y, _width, _height) - ширина и высота могут быть с ошибкой, и затем еще раз измерить поле - в этот второй раз размеры почему-то получаются правильные (как при измерении с отсрочкой) add: При включенном сглаживании текста и при масштабировании авторесайзовое текстовое поле может поменять свои размеры! http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=111511 |
|
Обновил(-а) chingachgoog 14.04.2010 в 16:28
|
Последние записи от chingachgoog
- Работа в Цинке с несколькими COM-портами (17.12.2009)
- ASnative. Новые находки. Примеры применения. (02.06.2009)
- Решение проблемы ввода кириллицы на прозрачном фоне (20.05.2009)
- Полиморфизм (03.04.2009)
- Спасибо форуму Флешер.ру! (27.03.2009)