Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Блоги > Волгоградец

Оценить эту запись

Каст теней на плоскую поверхность

Запись от Волгоградец размещена 01.02.2010 в 12:34

Когда-то делал кастинг теней от простых объектов на плоскую поверхность (на пол, например). Делается это просто - обычная проекция вершин от источника света. В демке представлены обычные непрозрачные тени без блюра (с ними поинтереснее выглядит, но и процессор кушает). Высота источника света регулируется слайдером. Здесь нет оптимизации - рисуются даже грани, которые спрятаны от источника света и проекцию давать не могут. Но оптимизируется это достаточно просто - нахождением дот продукта (dot product) вектора света и нормали к грани.
Вложения
Тип файла: zip shadowsFlex.zip (211.4 Кб, 275 просмотров)
Всего комментариев 0

Комментарии

 

 


Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.