|
|
|||||
Регистрация: Apr 2003
Адрес: DC
Сообщений: 4,489
|
ваши любимые фильмы
Только что посмотрел Пятый элемент (The Fifth Element)... первый раз, вот сижу сейчас под действием этого фильма, никак отойти не могу... в основном конечно от саундтрека... Ещё помню мне сильно нравились: Большой куш (Snatch), Ванильное небо (Vanilla Sky), Человек дождя (Rainman, если не ошибаюсь), Красотка (Pretty woman), Форрест гамп (Forrest Gump), Эксперимент (The Experiment), Бойцовский клуб (Fight Club), Реквием по мечте (Requiem for a dream), Звонок (Call ?), Эффект бабочки (?), Гиперкуб (?). По большей части это т.н. «одноразовые» фильмы, которые посмотришь один раз — и пересматривать ещё раз не тянет...
Продолжите список? На что ещё стоит посмотреть, прошу сказать именно те фильмы, которые сильно понравились и запомнились Вам! Но не перечисляйте все фильмы, которые вы помните Нужны именно те, которые запали в душу, задели за живое короче.
__________________
flash/flex/unity Последний раз редактировалось nuran; 09.06.2006 в 02:46. |
|
|||||
[+1.1 04.03.2006]
|
K-Pax, Flabber, Matrix, The Experiment, The Last Castle, Hidalgo, Minority Report
__________________
design is like a puzzle, I`m just trying to solve it now... |
|
|||||
Регистрация: Apr 2003
Адрес: DC
Сообщений: 4,489
|
Цитата:
__________________
flash/flex/unity |
|
|||||
Игры разума (A Beautiful Mind); Поймай меня, если сможешь (Catch Me If You Can); Гладиатор (the Gladiator); Бойцовский клуб (Fight Club); Константин (Constantine); Лицо со шрамом (the Scarface); Запах женщины (Scent of a Woman); Оружейный барон (Lord of War); Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock and Two Smokin' Barrels)...
__________________
/''\ Последний раз редактировалось haetorigam#; 08.06.2006 в 04:27. |
|
|||||
Ветеран форума
|
Пятый элемент смотрел уже сто раз - классный фильм, ежё из фильмов:
Гладиатор Властелин Колец (Гоблиновский тоже) Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо (Фильм старый, но прикольный) Патриот 9 рота Крепкий Орешек Король вечеринок Страшное кино Американский пирог Деньги решают всё Большой куш Горячие головы и т.д.
__________________
BestMasterиZация |
|
|||||
я щас от анимие тащусь а вообще если повспоминать мне ближе всего список haetorigam#, правда туда добавил бы:
Spirited Away Back to the future (да да) Сибирский Церюльник Knockin' On Heaven's Door (97 года, немецкий фильм если не ошибаюсь) American Love (запоминающийся фильм) The Aviator (интересный фильм и то после чего мое мнение о ДиКаприо изменилось координально)
__________________
I'm only happy when it rains. Waka Laka |
|
|||||
Регистрация: Apr 2003
Адрес: DC
Сообщений: 4,489
|
haetorigam#, + бойцовский клуб тоже идёт в мой список
к своему великому сожелению не смотрел ни игры разума ни гладиатор, хотя многие говорили что хорошие фильмы... надо обязательно посмотреть в ближ. время...
__________________
flash/flex/unity Последний раз редактировалось nuran; 08.06.2006 в 05:58. |
|
|||||
Цитата:
__________________
I'm only happy when it rains. Waka Laka |
|
|||||
Собачье сердце - шедевр.
Плутовство с Хофманом и Де Ниро. Народ против Ларри Флинта. Кокаин с Деппом (англ. вроде Blow Up). Все части Зубастиков. Звездные врата. Крестные отец. |
|
|||||
---- Всегда на верху списка ----
Небо. Самолет. Девушка. - с Р.Летвиновой; Я робот. --- Просто запомнились (фильмы) --- Собачье сердце; Вий; Азазель; Кокаин; Страх и ненависть в Лос Вегасе; Мертвец; Большой Куш; Криминальное чтиво; Fight Club; Забить Биллу; Пункты назначения 1,2,3 Кошмары на улице Вязов; Пятница, 13; Красная Роза; Кричащие; Форсажи 1,3; --- Мультики --- Appleseed; Voltron; Transformers; Конец Евангилиона; Алеша Попович vs Тугарин Змей; Золотая антилопа; - за правильные тени Осторв Сокровищь - прородитель динамической камеры;
__________________
Рисую и флэшу... Последний раз редактировалось kayama; 08.06.2006 в 10:04. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:37. |
|
« Предыдущая тема | Следующая тема » |
|
|