Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Поиск рулит! Сообщения за день Все разделы прочитаны
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Flash > Серверные технологии и Flash

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему Ответ
Старый 06.07.2009, 15:52
tarasf31 вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для tarasf31 Найти все сообщения от tarasf31
  № 1  
Ответить с цитированием
tarasf31

Регистрация: Jul 2008
Сообщений: 5
По умолчанию Red5 Media Server - не работают демки

Здравствуйте. Понимаю, что тема много раз обсуждалась, но все же не смог найти ответ.

Столкнулся вот с такой проблемой. Надо сделать реализовать стриминг видео на сайте (PHP). Бюджет никакой - пробуем на red5. Платформа - CentOS5.3

Установил его по инструкциям, написаным тут - http://mediaservers.ru/mediaservers/...centos-52.html . И все работает. Демки запускаются коткретно http://localhost:5080/demos/ofla_demo.html, но при нажатии на connect в output выводится следующее:

(692) Connections: true | true
(8256) connected?: true
(8279) NetConnection.onStatus:
description = No scope "oflaDemo" on this server.
code = NetConnection.Connect.Rejected
level = error


(8279) NetConnection.onStatus:
level = status
code = NetConnection.Connect.Closed


Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Как решить такую проблему?

Спасибо!

Добавлено через 1 час 3 минуты
выводиться такая ошибка в лог сервера
Код:
java.lang.IllegalStateException
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1246)
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1206)
        at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(ClassLoader.java:336)
        at java.lang.Class.forName0(Native Method)
        at java.lang.Class.forName(Class.java:264)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:63)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:105)
        at java.beans.Introspector.instantiate(Introspector.java:1473)
        at java.beans.Introspector.findExplicitBeanInfo(Introspector.java:431)
        at java.beans.Introspector.<init>(Introspector.java:380)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:180)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.initialise(BeanMap.java:605)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.<init>(BeanMap.java:160)
        at org.red5.io.amf.Output.writeObject(Output.java:273)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeObjectType(Serializer.java:260)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeComplex(Serializer.java:120)
        at org.red5.io.object.Serializer.serialize(Serializer.java:74)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:554)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:499)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:487)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeMessage(RTMPProtocolEncoder.java:277)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodePacket(RTMPProtocolEncoder.java:118)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encode(RTMPProtocolEncoder.java:90)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPMinaProtocolEncoder.encode(RTMPMinaProtocolEncoder.java:46)
        at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.filterWrite(ProtocolCodecFilter.java:214)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.filterWrite(ExecutorFilter.java:236)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:587)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.fireFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:355)
        at org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketSessionImpl.write0(SocketSessionImpl.java:166)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:177)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:168)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaConnection.write(RTMPMinaConnection.java:193)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:126)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:103)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPHandler.onInvoke(RTMPHandler.java:446)
        at org.red5.server.net.rtmp.BaseRTMPHandler.messageReceived(BaseRTMPHandler.java:146)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaIoHandler.messageReceived(RTMPMinaIoHandler.java:126)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:220)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:264)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:636)
Что делать?

Старый 06.07.2009, 16:56
tarasf31 вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для tarasf31 Найти все сообщения от tarasf31
  № 2  
Ответить с цитированием
tarasf31

Регистрация: Jul 2008
Сообщений: 5
Код:
[INFO] [pool-4-thread-1] org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader - Illegal access: this web application instance has been stopped already.  Could not load java.lang.ObjectBeanInfo.  The eventual following stack trace is caused by an error thrown for debugging purposes as well as to attempt to terminate the thread which caused the illegal access, and has no functional impact.
java.lang.IllegalStateException
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1246)
        at org.apache.catalina.loader.WebappClassLoader.loadClass(WebappClassLoader.java:1206)
        at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(ClassLoader.java:336)
        at java.lang.Class.forName0(Native Method)
        at java.lang.Class.forName(Class.java:264)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:63)
        at com.sun.beans.finder.ClassFinder.findClass(ClassFinder.java:105)
        at java.beans.Introspector.instantiate(Introspector.java:1473)
        at java.beans.Introspector.findExplicitBeanInfo(Introspector.java:431)
        at java.beans.Introspector.<init>(Introspector.java:380)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:180)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:241)
        at java.beans.Introspector.<init>(Introspector.java:389)
        at java.beans.Introspector.getBeanInfo(Introspector.java:180)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.initialise(BeanMap.java:605)
        at org.apache.commons.collections.BeanMap.<init>(BeanMap.java:160)
        at org.red5.io.amf.Output.writeObject(Output.java:273)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeObjectType(Serializer.java:260)
        at org.red5.io.object.Serializer.writeComplex(Serializer.java:120)
        at org.red5.io.object.Serializer.serialize(Serializer.java:74)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:554)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeNotifyOrInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:499)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeInvoke(RTMPProtocolEncoder.java:487)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodeMessage(RTMPProtocolEncoder.java:277)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encodePacket(RTMPProtocolEncoder.java:118)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPProtocolEncoder.encode(RTMPProtocolEncoder.java:90)
        at org.red5.server.net.rtmp.codec.RTMPMinaProtocolEncoder.encode(RTMPMinaProtocolEncoder.java:46)
        at org.apache.mina.filter.codec.ProtocolCodecFilter.filterWrite(ProtocolCodecFilter.java:214)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.filterWrite(ExecutorFilter.java:236)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1300(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:659)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.filterWrite(AbstractIoFilterChain.java:587)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callPreviousFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:361)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.fireFilterWrite(AbstractIoFilterChain.java:355)
        at org.apache.mina.transport.socket.nio.SocketSessionImpl.write0(SocketSessionImpl.java:166)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:177)
        at org.apache.mina.common.support.BaseIoSession.write(BaseIoSession.java:168)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaConnection.write(RTMPMinaConnection.java:193)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:126)
        at org.red5.server.net.rtmp.Channel.write(Channel.java:103)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPHandler.onInvoke(RTMPHandler.java:446)
        at org.red5.server.net.rtmp.BaseRTMPHandler.messageReceived(BaseRTMPHandler.java:146)
        at org.red5.server.net.rtmp.RTMPMinaIoHandler.messageReceived(RTMPMinaIoHandler.java:126)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$TailFilter.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:570)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.callNextMessageReceived(AbstractIoFilterChain.java:299)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain.access$1100(AbstractIoFilterChain.java:53)
        at org.apache.mina.common.support.AbstractIoFilterChain$EntryImpl$1.messageReceived(AbstractIoFilterChain.java:648)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter.processEvent(ExecutorFilter.java:220)
        at org.apache.mina.filter.executor.ExecutorFilter$ProcessEventsRunnable.run(ExecutorFilter.java:264)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1110)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:603)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:636)
[WARN] [DefaultQuartzScheduler_Worker-2] org.red5.server.net.rtmp.RTMPConnection - Closing RTMPMinaConnection from 127.0.0.1 : 45279 to localhost (in: 3436 out 3177 ), with id 1491648 due to long handshake
[ERROR] [DefaultQuartzScheduler_Worker-2] org.red5.server.scheduling.QuartzSchedulingServiceJob - Job org.red5.server.net.rtmp.RTMPConnection$WaitForHandshakeJob@18837f1 execution failed

Создать новую тему Ответ Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.
Быстрый переход
  « Предыдущая тема | Следующая тема »  

Теги
No scope , oflaDemo , red5
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


 


Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.


Copyright © 1999-2008 Flasher.ru. All rights reserved.
Работает на vBulletin®. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация сайта не несёт ответственности за любую предоставленную посетителями информацию. Подробнее см. Правила.