Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Array vs Object vs Dictionary vs Vector (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=189917)

NAO111 18.12.2012 10:24

Array vs Object vs Dictionary vs Vector

Доброго времени суток! ActionScript 3 изучаю недавно, вот обнаружил, что язык ActionScript 3 имеет 4 типа коллекций - Array, Object, Dictionary, Vector. Поскольку опыта у меня мало, хотелось бы узнать мнение опытных - какой тип коллекции и когда лучше использовать.
Спасибо!

dimarik 18.12.2012 10:27

Это резюме в Яндекс. Я бы вас пока не брал туда )

NAO111 18.12.2012 10:29

Да, вы правы. Но я туда и не собираюсь) Но всё-же, произошло стечение обстоятельств - совсем недавно я задумался над этим вопросом и вчера увидел подобный на Яндексе - стало еще интереснее)

Tails 18.12.2012 10:31

Array - динамический тип данных. Обращение к данным по индексу.
Object - динамический тип данных, Обращение к данным по строковому идентификатору.
Vector - данные могут быть только одного типа, обращение по индексу. Более быстрый чем остальные.

NAO111 18.12.2012 10:34

А Dictionary еще быстрее всех перечисленных. И доступ туда по объектам. Это всё почти "определения". Но, когда лучше какой использовать...

Tails 18.12.2012 10:40

Ну как-бы, из определения и следует, когда и какой нужно использовать.

Нужно хранить разные типы данных - Array. Карту игрового мира 150x150 с постоянными обращениями - Vector

NAO111 18.12.2012 10:47

С Вектором всё понятно. А вот хранить разные типы данных - можно использовать Array, Dictionary, Object.
Допустим у меня есть класс User:
Код AS3:

User
{
  public var id:String;
  public var name:String
}

Чтобы хранить пачку таких юзеров я могу использовать следующее:
Код AS3:

var user1:User = new User();
var user2:User = new User();
var arr:Array = [user1, user2];
var obj:Object = {user1.id:user1, user2.id:user2};