Форум Flasher.ru
Ближайшие курсы в Школе RealTime
Список интенсивных курсов: [см.]  
  
Специальные предложения: [см.]  
  
 
Блоги Правила Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 

Вернуться   Форум Flasher.ru > Архив Flasher.ru > Обсуждение > Сайты

Версия для печати  Отправить по электронной почте    « Предыдущая тема | Следующая тема »  
Опции темы Опции просмотра
 
Создать новую тему  
Старый 18.05.2004, 08:05
Злой_ветер вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Злой_ветер Посетить домашнюю страницу Злой_ветер Найти все сообщения от Злой_ветер
  № 1  
Злой_ветер
[++ за хамство]
 
Аватар для Злой_ветер

Регистрация: May 2004
Адрес: Kiev
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Злой_ветер с помощью ICQ
По умолчанию Я не дизайнер, подскажите

Я программист, вот понемногу перебираюсь в веб.
Со знанием С++, РНР и другие оказались не сложным барьером, но оказалось, что для сайтостроения (нормального) нужно еще быть дизайнером.
С этим сложнее, постоянно переделываю свой сайт, с каждым новым штрихом старый вариант становится для меня несуразным и некрасивым, и я только удивляюсь, что не сделал так сразу. И так почти каждый день!
Господа, ускорьте процесс роста дизайнера!
Дайте совет, что сделать с сайтом? Что там не так, а что так?

Мой сайт - http://www.learnword.kiev.ua

Заранее благодарен.
__________________
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Copyright © :) Ф. Ларошфуко/
Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. /Copyright © :) Леонардо да Винчи/
Страшно не упасть, а не подняться. /Copyright © :) жизнь/
-=:Я:=-


Последний раз редактировалось Злой_ветер; 18.05.2004 в 08:08.
Старый 18.05.2004, 09:49
RmzN вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для RmzN Посетить домашнюю страницу RmzN Найти все сообщения от RmzN
  № 2  
RmzN
 
Аватар для RmzN

Регистрация: Jul 2003
Адрес: Vladikavkaz
Сообщений: 317