Цитата:
Сообщение от BlooDHounD
chingachgoog, да, чёрт побери, поменять родителя у класса мне удалось
|
Можно полюбопытствовать код?
Цитата:
Сообщение от BlooDHounD
и где в этом посту etc даёт мне ответ? там Вы что-то впрегаете про свой вопрос, на которой я опять же ответил. а Вы уклоняетесь.
|
Ну что мне, пальцем водить? И так уже даже красным выделял.
Вы писали:
Цитата:
Сообщение от BlooDHounD
я не знаю, что можно написать на АS1 такого чего не написать на AS3. хотя обратное имеет место.
|
Я не скрываю, что не являюсь большим знатоком AS3 и AVM2. И поэтому когда __etc (большой знаток AS3) отвечает практически следующее: "такое можно написать только на ... прототипных языках, у которых стол может стать стулом без проблем простой заменой прототипа", то я ему просто верю.
Я действительно считаю огромным плюсом AS1 (я не хочу говорить о всяких мелочах типа onReleaseOutside), что в нем можно менять наследование как угодно, у кого угодно и на что угодно:
- хотите у
встроенных классов
- хотите у
пользовательских классов
- хотите просто у
экземпляров классов (например, вообще изначальных мувиках на стейдже)
Причем можно наследовать не только классы, но и просто объекты со свойствами (опять же любые).
Можно все это сделать на AS3? Хорошо если да, но что-то пока не видно как. Последняя надежда на вас BlooDHounD, раз вы говорите, что вам удалось поменять родителя
Цитата:
Сообщение от wvxvw
>>> Репутация компаний складывается как раз из таких "мелочей" которых "никто не обещал".
Чего? Это, простите, элементарное жлобство требовать то, чего вам никто никогда не обещал, да еще и нашару... есть 10 заповедей + УК, свыше этого никто в этом мире никому ничего не должен, если не пообещал. =)
|
Приезжаете вы в гостиницу. Снимаете номер. И... Что вам положено по УК и что вы далее ожидаете от персонала гостиницы? Как потом будет зависеть репутация гостиницы от того, что вам дали помимо того, что просто должны?
Я не говорю, что адоб должен что-то мне лично - плевать. Но он должен это для своей репутации.
Цитата:
Сообщение от wvxvw
>>> обойтись просто новым классом ByteArray [...]
Э... чего? А как вы реализуете .readInt() у ByteArray, если целых чисел нету?
|
Что нету и где? Нету в AVM1. А реализуется это также как в AS3: вернется 32-х битное целое число. В AS1 этот тип может быть указан, а может и нет (помним про существующие 7 типов - будет еще один, если надо). Это работа AVM. А работа языка - просто указать метод (.readInt() )
Цитата:
Сообщение от wvxvw
Да, я уже объяснил, добавим то, другое, третье, выбросим одно за другим - и вот вам каша из топора - топор лежит в сторонке, а солдат жрет овсянку с молоком и маслом =) Только вот пихать изначально в котелок топор-то зачем?
|
Как раньше развивалась AVM1? Добавлялись новые методы и типы. Т.е. добавлялись те же овсянка, молоко и масло. А теперь кашу с новыми ингридиентами просто сварили в другом котелке и пытаются уверить, что те же новые ингридиенты можно сварить только в этом котелке и только по данному рецепту. Это смешно.
Цитата:
Сообщение от wvxvw
Цинк работает с ФТП своими силами, это никак не связано ни с АС1, ни с флешевой ВМ вообще...
|
Правильно - потомучто в AVM1 нет таких средств, как в цинковской оболочке. Но управляется движок цинка чем? AS1 кодом! Про то и речь. Будет новый движок у AS1 - новая AVM - и будет AS1 работать и с ByteArray и с чем хотите. И как хотите - хоть с парсингом строк, хоть напрямую с целыми числами. Не зависит это от скрипта.
Цитата:
Сообщение от librio
chingachgoog, скажи плиз в какой конторе ты работаешь? Если конечно это не секрет... Очень хочется посмотреть чем твоя команда занимается.
Я не так давно тоже работал в конторе, которая ну никак не хотела двигаться в сторону AS3 и упорно продолжала писать проекты на AS1/2, причем крупные проекты.
Мне почему-то начинает казаться, что я ушел как раз из той конторы, в которой ты сейчас ведущий программист.
Вобщем, если не секрет, поведай ссылку на сайт конторы
|
librio, вы меня невнимательно читаете
См. про сетевого анонима
- это раз
Ну и в остальном:
работаем мы нормально с AS3 - это два.
не против я AS3 - это три (просто лично мне AS1 нравится и не нравится когда информацию по AS1/2 AVM1 перевирают умышленно или по незнанию)