Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2006, 20:51
MerlinTwi вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MerlinTwi Посетить домашнюю страницу MerlinTwi Найти все сообщения от MerlinTwi
  № 94  
Ответить с цитированием
MerlinTwi
 
Аватар для MerlinTwi

Регистрация: Oct 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 328
По умолчанию 19. Абстрактные классы

К сожалению, ActionScript 3 НЕ поддерживает абстрактные классы (экземпляры которых нельзя создать, а можно только унаследовать). Т.е. вы не можете создавать ваши собственные абстрактные классы. Однако, обратите внимание, что некоторые из внутренних классов ActionScript сами по себе являются абстрактными. Эти классы включают:
  • DisplayObject
  • InteractiveObject
  • DisplayObjectContainer
  • Graphics
Как и с абстрактными классами вы не можете создавать их экземпляры с помощью ключевого слова new.
Код:
var myObj:InteractiveObject = new InteractiveObject(); // ERROR
Однако, в дополнение к этому, в ActionScript вы также не можете непосредственно расширять эти классы и создавать экземпляры таких подклассов
Код:
package {
    import flash.display.DisplayObject;
    public class MyDisplay extends DisplayObject{
        public function MyDisplay (){
            // ERROR
        }
    }
}
Если вы попытаетесь унаследовать один из них и создать экземпляр своего наследника, вы получите тот же Argument Error, что и при попытке создать экземпляр одного из этих классов непосредственно.

Вместо этого вам необходимо расширять те внутренние классы, которые уже являются наследниками этих классов. К примеру, если вы хотите расширить DisplayObject, вы можете вместо этого расширить Shape, легкий встроенный класс, унаследованный от DisplayObject.
__________________
Создатель: Бойцовский клуб | TimeZero | Sky2Fly
Я возьму сам.