Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2006, 20:31
MerlinTwi вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MerlinTwi Посетить домашнюю страницу MerlinTwi Найти все сообщения от MerlinTwi
  № 91  
Ответить с цитированием
MerlinTwi
 
Аватар для MerlinTwi

Регистрация: Oct 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 328
По умолчанию 13. Событие MOUSE_LEAVE или как узнать что мышка за пределами SWF

В ActionScript 3 можно определить что мышка ушла за пределы флеш-ролика, используя событие mouseLeave для stage. Это событие происходит каждый раз, когда мышка покидает пределы ролика. Нет события mouseEnter, но можно использовать mouseMove для определения того, что мышка вернулась к нам.
Простой пример использования нарисованного квадрата в качестве своего курсора.
Код:
package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import flash.ui.Mouse;
    
    public class Test extends Sprite {
        
        private var cursor:Sprite = new Sprite();
        
        public function Test() {
            cursor.graphics.beginFill(0xFF);
            cursor.graphics.drawRect(0, 0, 25, 25);
            addChild(cursor);
            
            stage.addEventListener(Event.MOUSE_LEAVE, cursorHide);
            stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, cursorFollow);
            Mouse.hide();
        }
        
        public function cursorHide(evt:Event):void {
            cursor.visible = false;
        }
        
        public function cursorFollow(evt:MouseEvent):void {
            if (!cursor.visible) cursor.visible = true;
            cursor.x = stage.mouseX;
            cursor.y = stage.mouseY;
            evt.updateAfterEvent();
        }
    }
}
Когда мышка уходит за пределы флеш-ролика, наш курсор прячется. Когда мышка возвращается по событию mouseMove курсор снова отображается. Сделать такое в предыдущих версиях AS было нельзя.
__________________
Создатель: Бойцовский клуб | TimeZero | Sky2Fly
Я возьму сам.