ActionScript 3 поддерживает широкий диапазон типов переменных, включая несколько отсутствующих в предыдущих версиях ActionScript. Основные типы для AS3:
Простые:
- Boolean
- int
- null
- Number
- String
- uint
- undefined
Сложные:
- Object
- Array
- Date
- Error
- Function
- RegExp
- XML
- XMLList
Существуют также дополнительные типы, которые относятся к их классам; такие как : Matrix (flash.geom.Matrix), Shape (flash.display.Shape), URLRequest (flash.net.URLRequest), и т.д.
Примечание:
- Специальный тип Void изменился в AS3 на слово в нижнем регистре (void, а не Void)
- Новый тип * используется для обозначения любого типа данных. Рекомендуется использовать вместо опущенной информации о типе для ваших переменных.
Код:
var anything:*;
- Тип XML - не то же самое, что и тип XML в ActionScript 1 и 2. Старый XML тип (object) теперь определен как XMLObject. XML теперь обозначает новый E4X-based XML объект.
- int и uint - новые простые типы данных для целых (числа без дробной части) и unsigned integer (неотрицательные числа без дробной части). Могут быть полезны для значений, не подразумевающих дробные значения, как, например, итераторы цикла. В большинстве случаев использование типа данных int вместо Number обеспечит небольшое увеличение производительности, а uint лучше использовать только когда это необходимо, например для значений цвета.