Если нужно пресечь дальнейшее распространение события можно использовать методы stopPropagation() (
flash.events.Event.stopPropagation()) или stopImmediatePropagation() (
flash.events.Event.stopImmediatePropagation()).
stopPropagation – предотвращает дальнейшее распространение события в стадии захвата (capturing) или подъема (bubbling)
stopImmediatePropagation – блокирует вообще все, в том числе и фазу обработка (targeting).
Смотрим пример:
Код:
var circle:Sprite = new Sprite();
circle.graphics.beginFill(0x4080A0);
circle.graphics.drawCircle(50, 50, 25);
addChild(circle);
circle.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickCircle1);
circle.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickCircle2);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickStage);
function clickCircle1(evt:MouseEvent):void {
// evt.stopPropagation();
// evt.stopImmediatePropagation();
trace("clickCircle1");
}
function clickCircle2(evt:MouseEvent):void {
trace("clickCircle2");
}
function clickStage(evt:MouseEvent):void {
trace("clickStage");
}
При клике мышкой по кругу (circle), без использования прерывания распространения события:
Код:
//output
clickCircle1
clickCircle2
clickStage
Срабатывают два обработчика событий на клик мышки "clickCircle1","clickCircle2" фаза обработка (targeting) и обработчик "clickStage" на фазе подъема (bubbling).
Если убрать комментарий с evt.stopPropagation();
Код:
//output с использованием stopPropagation
clickCircle1
clickCircle2
В обработчике "clickCircle1" вызывается stopPropagation, которое предотвращает дальнейшее распространение события по фазам захвата (capturing) и подъема (bubbling), поэтому далее нормально вызывается обработчик "clickCircle2" в фазе обработка (targeting), но не вызывается "clickStage", поскольку он уже на фазе подъема (bubbling).
Если убрать комментарий с evt.stopImmediatePropagation();
Код:
// output с использованием stopImmediatePropagation
clickCircle1
В этом случае не будет вызван даже обработчик "clickCircle2" в фазе обработка (targeting).