ActionScript 3 позволяет определять константы, для этого используется ключевое слово const (
const keyword), которое записывается вместо var (
var keyword). Обычно константы записывают большими буквами, разделяя слова подчеркиванием, например, Event.ENTER_FRAME это константа.
Пример объявления константы:
Код:
package {
import flash.display.Sprite;
public class MyClass extends Sprite {
public const MY_CONSTANT:String = "constant";
public function MyClass () {
}
}
}
Константу нельзя переопределить. Хотя, если константа является ссылкой на объект, например массивом, то в такой массив можно добавлять новые элементы, или удалять старые, но нельзя присвоить константе ссылку на другой массив.
Код:
package {
import flash.display.Sprite;
public class MyClass extends Sprite {
public const MY_CONSTANT:Array = new Array(1,2,3);
public function MyClass () {
MY_CONSTANT.push(4); // ok
MY_CONSTANT = new Array(5,6,7); // error
}
}
}