Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2006, 12:35
MerlinTwi вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MerlinTwi Посетить домашнюю страницу MerlinTwi Найти все сообщения от MerlinTwi
  № 58  
Ответить с цитированием
MerlinTwi
 
Аватар для MerlinTwi

Регистрация: Oct 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 328
По умолчанию 60. Класс Proxy

В ActionScript 3 добавлен новый класс Proxy (flash.utils.Proxy) для замены методов addProperty и __resolve из ActionScript 1 и 2.
  • addProperty(prop:String, getFunc:Function, setFunc:Function) : Boolean
    использовался для динамического добавления getter/setter свойств в объект или класс. Параметры:
    prop - имя создаваемого свойства объекта.
    getFunc - функция, которая вызывается для возвращения значения свойства;
    setFunc - функция, которая вызывается для установки значения свойства;
  • __resolve - ссылка на определяемую пользователем функцию, которая вызывается, если ActionScript код ссылается на неопределенное свойство или метод.
В ActionScript 3 вы можете создать класс наследник от класса Proxy, который предоставляет следующие возможности:
  • Перехватить чтение свойства
  • Перехватить запись свойства
  • Перехватить проверку свойства (на наличие)
  • Перехватить удаление свойства
  • Перехватить вызов метода
  • Перехватить установку атрибутов
  • Использовать [] для доступа к свойствам
Хоть возможности Proxy и превосходят то, что было доступно в AS1 и AS2, здесь есть и свои недостатки. Вы обязаны наследоваться от класса Proxy, нельзя унаследоваться от произвольного класса, например от Display objects, и получить возможности класса Proxy.
Proxy классы обычно используются для создания набора переменных с гибкими возможностями (например, Flex классы ArrayCollection, ListCollectionView, XMLListCollection).

Proxy класс более детально будет рассмотрен в следующих советах
__________________
Создатель: Бойцовский клуб | TimeZero | Sky2Fly
Я возьму сам.