Еще во Flash 8 была добавлена возможность загрузить картинку из библиотеки (library) используя linkage ID и метод BitmapData.loadBitmap(). В ActionScript 3 это делается несколько иначе, т.к. все мувиклипы, фреймы и объекты в библиотеке ассоциированы с классами. Классы для картинок в библиотеке являются потомками BitmapData (
flash.display.BitmapData) и перед добавлением картинки к какому-либо визуальному объекту нужно ее связать с классом Bitmap (
flash.display.Bitmap), поскольку непосредственно BitmapData приаттачить нельзя.
В качестве примера, добавьте в библиотеку картинку, в диалоге linkage поставьте галочку «Export for ActionScript» и укажите название класса «RomeImage» (этот класс будет сгенерирован автоматически при публикации SWF). Далее нужно написать код для добавления этой картинки на экран:
Код:
// создаем класс RomeImage с содержимым картинки
var romeImageData:RomeImage = new RomeImage();
// Создаем Bitmap на основе нашей картинки
var romeImageBitmap:Bitmap = new Bitmap(romeImageData);
// и добавляем этот Bitmap на экран
addChild(romeImageBitmap);