Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 12:45
MerlinTwi вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MerlinTwi Посетить домашнюю страницу MerlinTwi Найти все сообщения от MerlinTwi
  № 22  
Ответить с цитированием
MerlinTwi
 
Аватар для MerlinTwi

Регистрация: Oct 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 328
По умолчанию 29. Определение имени класса

В ActionScript 3 есть новая функция getQualifiedClassName (flash.utils.getQualifiedClassName) с помощью которой можно запросто узнать имя класса:
Код:
var sprite:Sprite = new Sprite();
trace(getQualifiedClassName(sprite)); // "flash.display::Sprite"
Можно узнать и название предка (superclass)
Код:
trace(getQualifiedSuperclassName(sprite)); // "flash.display::DisplayObjectContainer"
Для обратного преобразования названия в класс можно использовать функцию getDefinitionByName (flash.utils.getDefinitionByName)
Код:
trace(getDefinitionByName("flash.display::Sprite")); // [class Sprite]
Для получения детальной информации о классе в виде XML используйте describeType() (flash.utils.describeType)
Код:
var sprite:Sprite = new Sprite();
var spriteDescription:XML = describeType(sprite);
trace (spriteDescription);
__________________
Создатель: Бойцовский клуб | TimeZero | Sky2Fly
Я возьму сам.