Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2006, 22:38
Nirth вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Nirth Посетить домашнюю страницу Nirth Найти все сообщения от Nirth
  № 13  
Ответить с цитированием
Nirth
4AM Games
 
Аватар для Nirth

блогер
Регистрация: Nov 2002
Адрес: Sofia
Сообщений: 6,264
Записей в блоге: 1
Отправить сообщение для Nirth с помощью ICQ Отправить сообщение для Nirth с помощью AIM Отправить сообщение для Nirth с помощью MSN Отправить сообщение для Nirth с помощью Yahoo Отправить сообщение для Nirth с помощью Skype™
По умолчанию 23 Подход к сортировке глубин

В ActionScript 3.0, подход к управлению глубинами DibsplayObject'ов изменился. Разберем пример, когда мы хотим поставить мувики с наибольшей "y" координатой наверх, а наименьшей в низ, в AS 1-2, мы могли просто назначить им глубину, в ActionScript 3, мы работаем с массивом дочерних объектов, а значит никаких пустых глубин между двумя мувиками быть не может.

Один из способов сделать это, это отсортировать наши мувики в массиве. Сначала мы создадим массив с сылками на на мувики, после чего отсортируем его с помощью свойства sortOn.

Код:
var sortedItems:Array = new Array(mc1, mc2, mc3);
function arrange():void {
    sortedItems.sortOn("y", Array.NUMERIC);
    var i:int = sortedItems.length;
    while(i--){
        if (getChildAt(i) != sortedItems[i]) {
            setChildIndex(sortedItems[i], i);
        }
    }
}
Данный способ не столь краток как AS 1-2 вариант, но делает свое дело.

Nirth: я писал статью-обзор о коллекциях в AS3 и Flex Framework, с некоторыми другими коллекциями можно сотворить более качественную глубинную сортировку.
__________________
Я перестал переписывать, начал редактировать, еще лет 15 и я стану писателем ^_^