Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 17:33
Wolsh вне форума Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Wolsh Найти все сообщения от Wolsh
  № 8  
Ответить с цитированием
Wolsh
Нуб нубам
 
Аватар для Wolsh

модератор форума
Регистрация: Jan 2006
Адрес: Бердск, НСО
Сообщений: 6,445
Както делал... Нужен был троббер вроде Spinning Wheel, но как-то легко получилась штука более универсальная – можно использовать и как прелоадер, вычисляя нужный угол сектора, и как маску для шкалы вращающейся ручки-слайдера. По сути это просто рисовалка сектора с "дыркой" или без (innerRadius = 0) с задаваемым начальным углом (rotation) и длиной дуги (arc) – всё в градусах.
Throbber.swf   (2.3 Кб)

По какому-нибудь событию производим обновление ( update() ). Для троббера просто слушаем ентерФрейм и меняем стартовый угол (пример 1). Для прелоадера или шкалы соответственно вычисляем длину дуги (по проценту загрузки/углу поворота ручки) и меняем ее, оставляя стартовый угол постоянным (пример 2 и 3).
Вложения
Тип файла: zip Throbber.zip (3.9 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: swf Throbber.swf (2.3 Кб, 612 просмотров)
__________________
Reality.getBounds(this);


Последний раз редактировалось Wolsh; 30.01.2013 в 19:48.