Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 1.0/2.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Помогите с XML (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=77589)

Artyom from Kiev 28.03.2006 14:26

Помогите с XML

Всем привет!
Сразу хочу предупредить, может я и плохо разбираюсь, но был бы очень презнательным еслиб вы подробно объяснили что я делаю не так и почему у меня такая проблема..
У меня такая проблема возникла, загружаю в динамическое текстовое поле текст из XML, текст лежит не в атрибутах, а между тегами, использую <![CDATA[ для того чтоб можно было ипользовать хтмл теги удобным способом <...>, а не крючки ?lt;...?gt;
и в текстовом поле отображаются теги <...>
вопрос как сделать чтоб эти теги работали, а не отбражались..

когда я не использовал <![CDATA[ , помещал текст в атрибуты и использоал крючки ?lt;...?gt; теги работали..

помогите кто знает в чем дело...

__i 28.03.2006 14:47

делай разбор и замену ?lt; на < и т.д%))

KUZEN 28.03.2006 14:48

Для текстового поля поставить html = true; и htmlText = my_xml.childNodes[0].nodeValue;

Artyom from Kiev 28.03.2006 16:29

Всем спасибо разобрался тему можно закрыть..

На всякий случай, если у кого то возникнут подобные проблемы с <![CDATA[ поделюсь как я решил эту проблему:

my_text.htmlText = nodes[i].firstChild.nodeValue;

KUZEN 28.03.2006 16:31

Цитата:

Сообщение от Artyom from Kiev
my_text.htmlText = nodes[i].firstChild.nodeValue;

А до этого что ты делал ?! ... а прочитал я внимательно и если бы всё было так как я написал всё бы работало, в итоге так и получилось ...

Artyom from Kiev 28.03.2006 16:32

Цитата:

Сообщение от KUZEN
А до этого что ты делал ?! ... а прочитал я внимательно и если бы всё было так как я написал всё бы работало, в итоге так и получилось ...

сорри протупил

KUZEN 28.03.2006 16:33

Цитата:

Сообщение от Artyom from Kiev
сорри протупил

Бывает ;)

sem1313 05.05.2006 15:09

Такая же трабла.

Вот пример XML
Код:

<m>