Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Возможно ли, не имея ссылки на объект, получить этот объект из массива (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=176634)

HardCoder 14.03.2012 22:13

Возможно ли, не имея ссылки на объект, получить этот объект из массива

Здравствуйте. Есть вектор:
Код AS3:

var myObjects:Vector.<Object> = new <Object> [new Object4(), new Object2(), new Object8()];

Заранее известно, что в этом векторе все типы элементов разные (то есть не может быть 2 элемента с типом Object2). Мне необходимо получить элемент массива с типом Object2 (то есть 2-й элемент). Я - разработчик знаю что один экземпляр Object2 точно есть в этом массиве. Как заставить программу узнать это?
Исходные данные: тип искомого объекта (класс Object2) и сам массив с этим объектом. Больше у нас ничего нет. Подскажите, пожалуйста, возможно ли программно найти этот объект в массиве по его классу?

Добавлено через 1 минуту
PS: Может лучше использовать Dictionary?

Добавлено через 6 минут
Во я затупил! Можно пройтись по массиву и у каждого элемента спросить: он is Object2, или нет. Но может есть более продвинутые решения?

anmelegov 14.03.2012 22:28

Код AS3:

for each (var object:Object in myObjects) {
  if (object is Object2) {
    break;
    /// поиск окончен
  }
}

Добавлено через 31 секунду
блин не дочитал до конца =)

HardCoder 14.03.2012 22:38

anmelegov, спасибо, что откликнулся. Об этом и сам подумываю. Только вот не нравится мне такой вариант. Дело в том, что мне в разных частях проекта часто придется выдергивать то Object2, то SomeClass234 и др. И все время потрошить массив, как-то... Думал спрошу здесь, мож у кого более приятные идеи появятся.

Добавлено через 42 секунды
PS: где-то читал, что for быстрее чем for each, вот и всегда использую первый

Psycho Tiger 14.03.2012 22:39

anmelegov, поиск окончен будет после цикла for each.