Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Вопрос по AS и графике (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=144592)

Белая Тень 16.09.2010 02:03

Вопрос по AS и графике

Зраствуйте , я новичок в AS и мои вопросы могут показаться глупыми.....Но прошу мне ответить:
1.Как проверить играеться ли сейчас ролик?
2.Как можно повернуть Movie Clip ?(например сначала был шар крутящийся вправо , после - влево)....
3.Можно ли использовать 3d в этой среде? И ссылку на статъю(и) если можно....Спрашиваю потомучто видил возможное расширение ".ехе"....:rtfm:

tsarapkabel 16.09.2010 03:43

Название темы ничего не отражает, да и слишком много ты спросил в одной теме! :D

Пользуйся поиском, про 2 и 3 пункты найдёшь, а по поводу 1 - вопрос некорректен.
По поводу .exe тоже не понял, но скажу на всякий случай, что любую флешку можно опубликовать в exe.

jony_e 16.09.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Белая Тень (Сообщение 936267)
Зраствуйте , я новичок в AS и мои вопросы могут показаться глупыми.....Но прошу мне ответить:
1.Как проверить играеться ли сейчас ролик?
2.Как можно повернуть Movie Clip ?(например сначала был шар крутящийся вправо , после - влево)....
3.Можно ли использовать 3d в этой среде? И ссылку на статъю(и) если можно....Спрашиваю потомучто видил возможное расширение ".ехе"....:rtfm:

1.Можно, в свойствах мувиклипа
названиеМувиклипа.currentFrame
[только для чтения] Определяет номер кадра, в котором точка воспроизведения находится на временной шкале экземпляра MovieClip.
Там еще много-чего есть, найти можно в хелпе адоба. В классе MovieClip.
На самом деле способов существует много.

2.названиеМувиклипа.rotation = угол. Положительное число поворачивает объект по часовой стрелке, отрицательное - против. Можно так-же вертеть в 3д rotationX, rotationY,r otationZ. Минус в том, что автоматом применяется блур на объект.