Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы о Flash (не затрагивающие ActionScript) (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   оптимальная частота кадров баннера (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=118315)

fvladimir 20.11.2008 14:38

оптимальная частота кадров баннера

Я новичек и вопрос у меня соответствующий

какую частоту кадров нужно выставлять для флеш баннера что бы он гарантированно отображался на любом компе

спасибо

zzz_dmg 20.11.2008 15:06

кадры на это не влияют (на отображение). но как правило 24 fps (восприятие человеческого глаза)

iNils 20.11.2008 15:13

Цитата:

Сообщение от zzz_dmg (Сообщение 778468)
но как правило 24 fps

Для флеша оптимальным считается 21 или 31.
Цитата:

(восприятие человеческого глаза)
Во-первых, не глаза, а мозга. Во-вторых, мы воспринимаем гораздо больше кадров в секунду, доказать легко.

fvladimir 20.11.2008 15:16

25 я бы даже сказал (исходя из телевизионных стандартов)

а на что влияет(fps)? на вес?

Zik. 20.11.2008 15:26

нет, fps влияет только на скорость. :)

Division 20.11.2008 15:49

Цитата:

а на что влияет(fps)?
А что такое FPS? Frames per second. Так на что он влияет? (:

iNils 20.11.2008 16:03

Цитата:

Сообщение от fvladimir (Сообщение 778478)
25 я бы даже сказал (исходя из телевизионных стандартов)

Смотря каких стандартов. У NTSC 30 кадров. И это не считая полукадров, которых в два больше.

aksios 20.11.2008 16:06

Цитата:

Сообщение от fvladimir (Сообщение 778464)
Я новичек и вопрос у меня соответствующий
какую частоту кадров нужно выставлять для флеш баннера что бы он гарантированно отображался на любом компе

- Суть в том, что высокий фпс это фантастика.
Во первых, работа железа: Тут Адоби рассматривают требования к системе и указывают фпс. Интересно это хотя бы тем, что речи о параметрах видеокарты вообще не идет. Только разрешение, процессор, память и тип ОС.