Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Видео чат. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=114519)

ramshteks 31.07.2008 16:53

Видео чат.

Вообще вопросов на данный момент два:
сколько может стоить простейшая реализация данного девайса?
сколько примерно по времени может занять релизация?
Понимаю, что эти цифры с очень наверно большой разницей, просто прошу назвать хотя бы что то.

Сразу извиняюсь за создание темы не совсем в том раделе, в каком нужно, но есть шанс, что получу заказ на создание видео - чата, так как в подобных проектах опыта нет, то велик шанс что скоро появятся вопросы уже по реализации, поэтому прошу админов не удалять данный топик, ну хотя бы 3 денька, пока я не буду уверен, что получил работку или нет.
Если ее получу то буду использовать этот топик в дальнейшем.
Заранее всем спасибо!

der hund 31.07.2008 17:14

Цитата:

Сообщение от ramshteks (Сообщение 755565)
Вообще вопросов на данный момент два:
сколько может стоить простейшая реализация данного девайса?
сколько примерно по времени может занять релизация?
Понимаю, что эти цифры с очень наверно большой разницей, просто прошу назвать хотя бы что то.

Сразу извиняюсь за создание темы не совсем в том раделе, в каком нужно, но есть шанс, что получу заказ на создание видео - чата, так как в подобных проектах опыта нет, то велик шанс что скоро появятся вопросы уже по реализации, поэтому прошу админов не удалять данный топик, ну хотя бы 3 денька, пока я не буду уверен, что получил работку или нет.
Если ее получу то буду использовать этот топик в дальнейшем.
Заранее всем спасибо!

Помоем у стоит сначала задавать вопросы по реализации а потом о сроках и ценах.

У меня вопрос по этому поводу. Как использовать камеру в AS3 и как отправить поток на сервер?

BlooDHounD 31.07.2008 17:25

я бы просил 1мульён баксов за тот плэйер что себе представляю. дешевле бы не делал.