Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы о Flash (не затрагивающие ActionScript) (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   когда тормозят анимации (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=94576)

Юрчик 15.04.2007 23:53

когда тормозят анимации

Привет.
Я столкнулся с одной проблемой:
у меня три анимации на одной сцене, когда вывожу две - все ровно,
но если я добавляю третью - анимации начинают притормаживать и воспроизводятся то нормально, то медленно. В итоге получается не очень красивое зрелище. вес файла около 65 kb. количество fps - 120.
Подскажите пожалуйста где можно найти ответ на эту проблему.
Я не программист и анимации делал анимационно. Слышал что можно убирать режим времени, но как и поможет ли это в данной ситуации - не знаю.
Заранее спасибо.

aksios 16.04.2007 00:16

не реальный fps

Kikasso 16.04.2007 00:21

Ставьте 31 кадр в сек. Это волшебное число.

etc 16.04.2007 01:05

Юрчик, а у тебя Oblivion 120 fps показывает?

Юрчик 16.04.2007 13:18

Цитата:

Сообщение от __etc
Юрчик, а у тебя Oblivion 120 fps показывает?

в смысле? я не понял:(

Юрчик 16.04.2007 13:24

поставил 31- чудеса:umnik2: :umnik2: :umnik2:
Все ровно, но почему??? теоретически не не должно быть так:eek:

CorC 16.04.2007 13:33

Вам же написали: "Это волшебное число"
По поиску на эту тему не пробовали искать?

З.Ы.: Oblivion - это ES4 игра такая :)

k0zer 16.04.2007 15:36

Цитата:

Сообщение от CorC
Вам же написали: "Это волшебное число"
По поиску на эту тему не пробовали искать?

Я искал - не нашел. Будь добр, просвети? :))

aksios 16.04.2007 15:47

Цитата:

Сообщение от k0zer
Я искал - не нашел. Будь добр, просвети? :))

Просто человек воспринимает максимум 24 кадра в сек., с учетом тормозов браузера, плеера и т.п. берут частоту 28-32 кадра в сек.;)

k0zer 16.04.2007 16:49

А почему именно 31? )) А не 30?
30 - число круглое, и во многих видео стандартах эта цифра присутствует

etc 16.04.2007 17:03