Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   Не сайты (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=82)
-   -   девушка для хомяка. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=68262)

Rain_b 23.08.2005 19:26

девушка для хомяка.

сабж
Жду критики, и т.д. и т.п.

motor4ik 23.08.2005 19:31

поп-арт :) причем и в прямом и переносном смысле :D т.к. я программист ,а не дизайнер и не художник, мне понравилось!

Takato 23.08.2005 21:30

не совсем ровно, особенно прическа. доработай волосы, если не лень

bunker6 23.08.2005 21:50

Плохо. Очень грубо, Беда со светотенью... Переделывай.

Кевин 23.08.2005 22:49

похожа на зомби !
руки как-нибуть перерисуй и главное прическу !
светотень и впрямь подкачала - меньше переходов - используй пару цветов на коже - простой и затемненный .

Takemura 23.08.2005 23:00

кисти рук!!! там что мужик на самом деле? ноги стоят как-то странно... вообще ну незомби но маникен

Shaden - ZLODEY 24.08.2005 00:25

неаккуратно, глюки с тенями, поза неправильная, жизни нету.
плохо.

Rain_b 24.08.2005 11:07

Какая фотка (фота ) Такой и трас. Я не фотограф.

motor4ik 24.08.2005 11:14

блин...ты че это делаешь то...такие фотки блин...в рабочее время...я терь работать не смогу нормально :d

tosha18 24.08.2005 12:01

фотка лучше =)

Takato 24.08.2005 16:46

Цитата:

Сообщение от Rain_b
Какая фотка (фота ) Такой и трас. Я не фотограф.

Блин, если это всего лишь трас - то нафиг вобще выкладывать как свой рисунок?? Этож любой ламер за 5 секунд парой нажатий сделает

Rain_b 24.08.2005 19:51

помоему я попросил комментариев, а не оскарблений, типа "каждый ламер". если сделает, то молодец, значит не ламер. мне было интересно мнение. извините у меня знакомой натуршицы нету, это первое и второе а кто сказал что это мой рисунок??? и где в правилах написанно что трас выкладывать нельзя?
зы а как сделать трас за пять секунд? в этом трасе 124 шейпа, как за 5 секунд сделать 124 шейпа? если не веришь, я дам исходник.