Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 3.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=83)
-   -   карта в игре с помощью массива (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=198017)

teamdima 17.04.2013 19:17

карта в игре с помощью массива

Народ, подскажите где поискать инфу по создании карты в игре с помощью массива или матрицы. Игра Пэкмен. Спасибо.

gagaga 17.04.2013 19:22

в интернете

Добавлено через 1 минуту
что значат эти слова "карта", "создание"?

teamdima 17.04.2013 19:28

в Пэкмена все играли...
допустим первый уровень (или любой, не важно). Если убрать вседвижимые объекты - останется карта уровня. Вот мне эту карту нужно "нарисовать" с помощью actionScript. Я новичок в этом деле, поэтому попросил дать наводку на материал, чтобы почитать. Насколько я понял это взможно пишется в документе xml

mikhailk 17.04.2013 19:34

В самом тупом варианте - делите карту на квадратики, в каждый квадратик записываете код картинки, которая там выводится.
Все.

AlexLucas 17.04.2013 19:40

Создаёте класс клетки, задаёте ей свойства (размер/рисунок/свободная или пустая итд.).
Создаёте двумерный массив, создаёте кучу клеток, последовательно (чтобы отрисовалась карта так как вам надо) записываете в массив все клетки, потом в цикле добавляете их на экран.

teamdima 17.04.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от mikhailk (Сообщение 1130247)
В самом тупом варианте - делите карту на квадратики, в каждый квадратик записываете код картинки, которая там выводится.
Все.

Вот я и спрашиваю, где бы поподробнее об этом почитать - хотелось бы понять как это реализовать, для меня это пока китайская грамота.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexLucas (Сообщение 1130248)
Создаёте класс клетки, задаёте ей свойства (размер/рисунок/свободная или пустая итд.).
Создаёте двумерный массив, записываете туда все клетки, потом в цикле добавляете их на экран.

О, спасибо, то что нужно.

chamele0n 17.04.2013 19:44