Форум Flasher.ru

Форум Flasher.ru (http://www.flasher.ru/forum/index.php)
-   ActionScript 1.0/2.0 (http://www.flasher.ru/forum/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Динамичная градиентная маска меняющихся изображений. (http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=120692)

iv.savchuk 28.01.2009 12:18

Динамичная градиентная маска меняющихся изображений.

Очень нужна помощь, я начинающий. Надо сделать клип с четырёх меняющихся последовательно картинок. Картинки последовательно исчезают и появляются с угла по диагонали. Проблема вся в том, что флеш не поддерживает градиентные маски. Помогите с опорным кодом.

chingachgoog 28.01.2009 12:54

Флеш поддерживает градиентные маски. Как ручные, так и скриптовые.

Wolsh 28.01.2009 13:13

iv.savchuk, здесь на форуме очень много вариантов обсуждалось и файлов выкладывалось по этому поводу.
Наберите в поиске по форуму "градиентная маска", Вас завалит.
Если не разберетесь, пишите еще))

iv.savchuk 28.01.2009 13:15

Тогда как сделать плавно переходящую прозрачность?

chingachgoog 28.01.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от iv.savchuk (Сообщение 793987)
Тогда как сделать плавно переходящую прозрачность?

С помощью градиентной маски, а как сделать градиентную маску вам уже сказали :bye:

iv.savchuk 28.01.2009 13:35

Я поставил градиентную маску (квадрат с чёрного в белый цвет или с переменным альфа) - маска работает равномерно залитым квадратом

Добавлено через 22 часа 7 минут
Мне очень помог Wolsh
Вот его ответ:
Не надо делать маску на слоях, как обычную маску.
Изображение маски надо сделать клипом. Маскируемое изображение тоже должно быть клипом.
Эти два клипа собираешь в третий клип (я называю это бутерброд), маска сверху и ставишь клипу-маске Blend Mode "Alpha" (если прямая градиентная маска) или "Erase" (если обратная, т.е. закрашенное не видно).
Самому клипу-бутерброду ставишь Blend Mode "Layer"
И всё. Градиентная маска.

RattlempusE 15.07.2009 16:42

ребята, простите, дуру грешную, но!