PDA

Просмотр полной версии : Компилятор преобразует тип объекта.


incvizitor
16.11.2010, 19:15
Полиморфизм? Да нафиг он нужен?

Нарисовал 2 мувика, они экстендят один и тот же класс "FormTween", который экстэндит мувиклип. Это по ходу анимация для формы, которая просто диспатчит события в зависимости от текущего frameLabel. Формы, само сабой разные, но обе называються 'assets_form'. Так вот, собственно вопрос, какого *** компилятор преобразует, точнее пытаеться приобразовать оба этих объекта к классу одного из них.

Если не понятно, вот текст ошибки:

Warning: All instances named 'assets_form' will be automatically declared as parentsForm in symbols that use core.forms.FormTween as their base class. In symbols that are linked to user-defined base classes, instances with the same name must be of the same type.

:(

alatar
17.11.2010, 11:54
Instance name после компиляции станет переменной в классе контейнера содержащего ваши формы. Т.к. процесс автоматический, то FlashIDE ставит тип на свое усмотрение и ему как-то пофигу, что оба экземпляра наследуются от одного класса. Как вариант создайте переменную
public var assets_form:FormTween
в классе контейнера.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Уточните такой момент. У вас два экземпляра одновременно претендуют на один instance name?

incvizitor
17.11.2010, 20:24
P.S. Уточните такой момент. У вас два экземпляра одновременно претендуют на один instance name?

нет, не претендует.

Psycho Tiger
18.11.2010, 00:08
incvizitor, вот честно перечитал много раз и слабо понял в чем может быть проблема.
Можешь привести пример?